Вы можете доверить компании ООО «СервисКом» решение следующих задач:
Service desk
Централизованная служба поддержки пользователей и решения проблем при работе с ИТ-сервисами и ИТ-инфраструктурой.
Доступность для клиентов 24х7х365.
Пользователь любого уровня (от секретаря до сисадмина) может обратиться в наш единый диспетчерский центр.
Классификация и приоритезация обращений пользователей
Маршрутизация заявок и эскалация запросов
Обработка запросов в течение 10 минут
Отчётность по обращениям и выполненным действиям
Аутсорсинг печати
Долгосрочная аренда печатного оборудования
Установка, настройка, интеграция оборудования в ИТ-инфраструктуру
Техническое обслуживание принтеров и МФУ
Ремонт и оперативная замена печатающей техники
Общее сокращение затрат на печать документов от 30%
Обеспечение расходными материалами
Обучение пользователей работе с оргтехникой
Ежемесячные детализированные отчеты о сделанных копиях
Ежеквартальные аналитические отчеты о загруженности арендуемого оборудования
Прозрачная тарификация
Внедрение практик ИБ по предотвращению и борьбе с утечкой информации через печатные копии документов
Поддержка рабочих мест
Обслуживание автоматизированного рабочего места
Настройка и обновление системного, прикладного и дополнительного ПО
Оперативное реагирование на возникновение неполадок в работе оборудования
Подключение и настройка периферийного оборудования
Консультирование пользователей по программному и аппаратному обеспечению
Планово-профилактические работы по обслуживанию компьютерной техники
Развертывание, перенос и модернизация рабочих мест
Замена расходных материалов в офисной техники и ремонт оборудования
Выезд сервисного инженера, если проблему не удаётся решить удалённо
Прием заявок 24х7х365 через портал службы поддержки, телефон, почту
Поддержка рабочих мест позволит
Разгрузить ИТ-службу клиента или полностью заменить ее
Уменьшить расходы на обслуживание информационной инфраструктуры
Создать условия для бесперебойной работы сотрудников
Сократить время устранения неполадок офисной техники и ПО
Прием заявок 24х7х365 через портал службы поддержки, телефон, почту
Выезд сервисного инженера, если проблему не удаётся решить удалённо
Сервис Cisco / Dell / HP
Большой штат сертифицированных сотрудников
Собственный склад запчастей и деталей для обслуживания оборудования
Гарантии бесперебойной работы бизнеса клиента
Опыт поддержки без участия вендоров более 15 лет
Уже сейчас 99% инцидентов наша компания решает без привлечения вендоров
Работаем по всей России
Наш клиент получает
Индивидуальную настройку функционала it под потребности вашего бизнеса
Собственную техподдержку оборудования и ПО на уровне производителя
Техподдержку 24/7 на русском языке
Бесперебойную работу всех систем даже после ухода вендора
Список вендеров
Поддержка ЦОД / ИТ инфраструктуры
Техническое обслуживание систем охлаждения и вентиляции
Контроль электросетей: свет, заземление, питание
Сопровождение, диагностика и отладка систем пожарной безопасности, видеонаблюдения, охранных систем и систем контроля и управления доступа
Управление ИТ-инфраструктурой: вычислительные мощности, сетевые системы, серверное оборудование
Регулярная диагностика сетей для своевременного выявления неисправностей
Оперативное устранение неполадок
Рутинное обслуживание инфраструктуры согласно регламенту
Горячая линия техподдержки доступна круглосуточно
Регулярный мониторинг, своевременная диагностика и профессиональный ремонт обеспечат Дата-центру клиента бесперебойную работу не только цифровой инфраструктуры, но и всех инженерных систем.
Восстановление потерянных данных
Ремонт оборудования, замена запчастей
Импортозамещение
Аудит и оценка работоспособности it инфраструктуры и существующих процессов
Разработка плана по внедрению отечественных разработок в имеющуюся инфраструктуру
Проект перехода с импортного ПО на российские аналоги
Сопровождение миграции инфраструктуры на отечественные решения
Собственный штат специалистов
Подбираем и предлагаем своим клиентам проверенные готовые решения для быстрого перехода и адаптации бизнеса к новым условиям
Сотрудничество с большим количеством российских производителей программного обеспечения и оборудования
Быстрый переход на отечественные решения
Успешно реализуем проекты по импортозамещению программного обеспечения и оборудования для российских компаний, которые после ухода иностранных вендоров испытывают сложности в работе с привычной ИТ инфраструктурой.
Сервисная поддержка и обучение сотрудников после проведения основных работ
Как мы работаем
Хотите узнать больше?
Оставьте контакты и мы обязательно свяжемся с вами
Компания СервисКом надёжный партнёр в сервисе ИТ оборудования, на российском рынке с 2017 года. Нам доверяют производственные, финансовые, торговые, телекоммуникационные, энергетические, транспортные компании, государственные структуры и предприятия.
Быть партнёром наших клиентов и центром экспертизы и аутсорсинга в практике обеспечения круглосуточного обслуживания ИТ инфраструктуры, защите от угроз, соответствию требованиям регуляторов и рациональному распределению инвестиций.
Наша миссия
Быть в фокусе реальных ИТ потребностей клиентов, развитие нормативной базы в области ИТ безопасности информации, мировые тренды бизнеса в развитии ИТ индустрии, общества и киберпространства.
Деловое кредо
Гарантировать заданный высокий уровень ИТ стабильности и безопасности бизнеса и, как следствие, миллионов людей, которые пользуются его услугами.
Цель команды
Выбирая нас, клиенты получают значительную выгоду:
Доступность и вовлеченность в проект 24*7 большой квалифицированной инженерной команды
45 ИТ-сервисных центров по ремонту любого ИТ оборудования в регионах РФ
Гарантия конфиденциальности
Экспертиза, подтвержденная опытом, сертификатами и лицензиями
Лояльность и минимум формализма в реагировании на запросы
Контроль управления проектом на уровне руководства компании